01.08.2012 05:31

Строительный бизнес. Эффективные аспекты организации.

На сегодняшний день все большее развитие и увеличение спроса приходится на строительный бизнес. Данная деятельность даёт гарантию предпринимателю, что без заказов он не останется. Размер стартовый капитала зависит от материальных возможностях учредителя, но даже наличие высокого вклада не является гарантом прибыльного бизнеса. Для качественного выполнения большого объёма работ необходимо уметь эффективно организовать деятельность ремонтно-стоительной бригады. Стоит подробней разобраться в этом вопросе.

Как правило, ремонтно-строительные работы делятся на разные направления. Поэтому важно, чтобы стройбригада представляла собой слаженный коллектив из различных специалистов: электрик, маляр, плотник, сантехник, штукатур и др. Также каждый рабочий бригады должен обладать положительной репутацией и опытом работы. Это простое правило поможет предотвратить недовольства клиентов и повысить размер прибыли строительной организации.

Стоит отметить, что «прогресс не стоит на месте», а значит, с появлением новых строительных технологий необходимо их внедрение в деятельность предприятия. После покупки новых материалов и инструментов важно обучить персонал тем новационным направлениям, которые готова использовать фирма. К примеру, рабочий строительной бригады должен не только владеть знаниями о технологиях «скоростного строительства», но и быть способным на практике устанавливать теплоэффективные блоки.

С правовой точки зрения ведение строительных и отделочных работ требует:

1. Наличия правовой лицензии на возможность использования деятельности в целях получения прибыли.

2. Регистрация юридического лица. Например, ООО «Строим вместе».

3. Оформление бланков правовых документов для организации и ведения деятельности. Таких как: договор на выполнение работ, договор лизинга, договор купли-продажи, трудовой договор.

Как правило, решение юридических вопросов является не менее затратными. За работу юрисконсультов можно отдать немало средств, поэтому стоит не лениться и изучить законодательство по нужным темам.

Следующий вопрос – это вопрос репутации и конкурентоспособности. Действительно, на современном рынке строительных услуг можно наблюдать высокую конкуренцию. Как найти клиентов и обеспечить идеальную репутацию, а в следствии – популярность фирмы? Выполнение нескольких показательных ремонтов своим знакомым, вкладка видео или фотографий выполненных работ в открытый доступ на корпоративный сайт, ведение странички отзывов – всё это, так или иначе, повлияет на развитие предприятия. Не стоит забывать о главном двигателе работы – рекламе. Если рекламные услуги обходятся дорого, то поможет так называемое «сарафанное радио», и вскоре, появятся новые клиенты. Для создания отличий от конкурентов необходимо оптимизировать процесс деятельности, покупать современное оборудование, постоянно следить за ходом работы. Некоторые материалы могут быть собственностью специалистов бригады, тогда можно компенсировать использование личных материалов добавкой к заработной плате.

Важно, чтобы клиенты убедились в надежности строительной организации, тогда эта фирма может приступить к строительству крупных объектов. При расширении фирмы эффективно делегировать полномочия или разделить предприятие на отделы, тогда работа будет четко организованна и появится возможность обслуживать клиентов по 4-5 адресам. Такой метод избавит от «простоев» в работе.

Последние новости

Новости сайта