27.12.2010 14:06

Сеть гипермаркетов «Петрович» выпускает листовки для строителей на таджикском

Рекламные материалы напечатаны тиражом в 10 тыс. экземпляров. Листовки информируют трудовых мигрантов о том, что в колл-центре компании можно получить консультацию и заказать строительные материалы на таджикском и узбекском языках. Промо-материалы будут доставляться клиентам на строительные объекты, сообщает пресс-служба компании.
«Идея возникла в связи с тем, что нашей целевой аудиторией являются профессиональные строители, в том числе представители малого бизнеса и строительные бригады. А среди них много уроженцев ближнего зарубежья, для которых родным языком является таджикский или узбекский. Причем, недостаточно хорошее знание трудовыми мигрантами русского языка часто осложняло процесс заказа, – рассказывает управляющий сетью СТД «Петрович» Алексей Журавлев, – Мы приняли на работу девушку, владеющую обоими этими языками, и выделили ей линию в колл-центре».

Журавлёв считает, что маркетинговый ход должен оказаться успешным. По его словам, количество обращений от граждан Таджикистана и Узбекистана постоянно растет, и данный шаг позволит сделать работу с ними более эффективной.

Как отмечает dp.ru, участники рынка по-разному оценивают такой маркетинговый ход. Так, по мнению, генерального директора Marketing Group Company Кирилла Куценко, последние опросы общественного мнения подтверждают антимигрантские настроения ьв обществе и такая кампания может обернуться против самой компании. Кроме этого, по словам Куценко. разумнее было выбрать один из языков: отношения межуд выходцами из Таджикистана и Узбекистана всегда напряженные.

В крупных европейских мультинациональных мегаполисах размещение рекламно-информационных текстов, написанных не на государственном языке – обычная практика, заметили в рекламном агентстве «062-Реклама».

Справка. ООО »Строительный Торговый Дом «Петрович» основано 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.

Популярные материалы

Акриловая ванна-вкладыш

Акриловая ванна-вкладыш

Наверняка каждый человек видел, как его чугунная ванна, за долгие годы эксплуатации, покрывается пятнами ржавчины, котор...

Покраска потолка своими р…

Любой ремонт в доме будет всегда незаконченным, если ваш потолок не будет обновленным. Если раньше этот процесс был очен...

Стальные двери от произво…

Стальные двери от производителей

Наши соотечественники постоянно стремятся извлечь дивиденды из каждой ситуации. А уж ежели такая выгода материальная, то...

Новости сайта