27.12.2010 14:06

Сеть гипермаркетов «Петрович» выпускает листовки для строителей на таджикском

Рекламные материалы напечатаны тиражом в 10 тыс. экземпляров. Листовки информируют трудовых мигрантов о том, что в колл-центре компании можно получить консультацию и заказать строительные материалы на таджикском и узбекском языках. Промо-материалы будут доставляться клиентам на строительные объекты, сообщает пресс-служба компании.
«Идея возникла в связи с тем, что нашей целевой аудиторией являются профессиональные строители, в том числе представители малого бизнеса и строительные бригады. А среди них много уроженцев ближнего зарубежья, для которых родным языком является таджикский или узбекский. Причем, недостаточно хорошее знание трудовыми мигрантами русского языка часто осложняло процесс заказа, – рассказывает управляющий сетью СТД «Петрович» Алексей Журавлев, – Мы приняли на работу девушку, владеющую обоими этими языками, и выделили ей линию в колл-центре».

Журавлёв считает, что маркетинговый ход должен оказаться успешным. По его словам, количество обращений от граждан Таджикистана и Узбекистана постоянно растет, и данный шаг позволит сделать работу с ними более эффективной.

Как отмечает dp.ru, участники рынка по-разному оценивают такой маркетинговый ход. Так, по мнению, генерального директора Marketing Group Company Кирилла Куценко, последние опросы общественного мнения подтверждают антимигрантские настроения ьв обществе и такая кампания может обернуться против самой компании. Кроме этого, по словам Куценко. разумнее было выбрать один из языков: отношения межуд выходцами из Таджикистана и Узбекистана всегда напряженные.

В крупных европейских мультинациональных мегаполисах размещение рекламно-информационных текстов, написанных не на государственном языке – обычная практика, заметили в рекламном агентстве «062-Реклама».

Справка. ООО »Строительный Торговый Дом «Петрович» основано 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из двенадцати строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.

Популярные материалы

Остекление балконов и лод…

Остекление балконов и лоджий

В настоящее время все больше и больше обычных людей приходит к решению, что пространство лоджий или балконов - не просто...

Утеплитель из полистирола

Сегодня для утепления фасадов самым популярным материалом считается обычный пенопласт, а оптимальный по цене и качеству ...

Замена уплотнителя в плас…

Установка пластиковых окон позволяет сохранить до 60% тепла. Срок службы таких окон очень высок, главное условие для пра...

Новости сайта