27.12.2010 14:06

Об отдельных растущих рынках стройматериалов

В этом разделе вы познакомитесь с обзорами отраслевых растущих рынков, выявленных в результате статистической обработки данных российских федеральных ведомств. Проведенный компанией «ВладВнешСервис» анализ данных официальной таможенной статистики за апрель-июнь 2010 года позволил выделить растущие экспортные и импортные позиции на рынках строительных материалов.
На стабильно растущих рынках импорта можно выделить 8 позиций, среди них: кирпичи огнеупорные, блоки, плиты и аналогичные огнеупорные керамические строительные материалы, содержащие более 7 мас.%, но менее 45 мас.% глинозема (AL2O3) (код ТН ВЭД 6902209100); изделия из асбоцемента, из цемента с волокнами целлюлозы или из аналогичных материалов, не содержащие асбест прочие листы, панели, плитки и аналогичные изделия (код ТН ВЭД 6811828000); гранит прочий (код ТН ВЭД 6802939000). Но самой прибыльной стала позиция «прочие огнеупорные керамические изделия, содержащие 45 мас.% или более глинозема (AL2О3)» (код ТН ВЭД 6903209000), принесшая своим продавцам более 8 млн. долларов. А прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 109 %.

Высокий прирост на стабильных рынках импорта показала еще одна позиция – «известняки прочие» (код ТН ВЭД 6802929000). Прирост к апрелю – июню 2009 года составил 447%, а объемы продаж превысили 300 тыс. долларов.

Что касается растущих рынков экспорта строительных материалов, здесь мы видим 16 стабильно растущих позиций. Среди них можно отметить следующие: прочие жернова, камни точильные, круги шлифовальные и аналогичные изделия из прочих искусственных абразивов со связующим веществом (код ТН ВЭД 6804225000); прочие вермикулит расслоенный, шлак вспененный и прочие вспученные минеральные продукты (включая их смеси) (код ТН ВЭД 6806209000); кварц (кроме песка природного) (код ТН ВЭД 2506100000).

Особого внимания заслуживает позиция «штукатурка прочая» (код ТН ВЭД 2520209000) – прирост составил 274% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. А объемы продаж штукатурки во 2 квартале 2010 года превысили 400 тыс. долларов.

Компанией-лидером среди экспортеров штукатурки является ЗАО «Самарский гипсовый комбинат» – 100 % от всей доли рынка.

Самой прибыльной на стабильно растущих рынках экспорта стала позиция «материалы кровельные и облицовочные в рулонах» (код ТН ВЭД 6807101000) – объем продаж превысил 27 млн. долларов, а прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 17%.

За лидерство среди компаний-импортеров боролись пять предприятий, но на 1 месте оказался ООО «Завод Техноплекс» – 27,99% от всей доли рынка.

Популярные материалы

Баня - польза для тела, р…

Многие из нас любят попариться в хорошей бане с ароматным веником, ведь издавна считается, что баня способна излечить ...

Подготовка стен к поклейк…

Для того чтобы новые обои качественно и надолго легли на стены, необходимо эти стены правильно подготовить к поклейке....

Склеивание больших листов…

Склеивание больших листов. Активация поверхности

Особо трудно склеивать большие листы металлов. Кромку листов обычно перед этим рихтуют и выравнивают, однако, после этог...

Новости сайта